Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в офисе компании по адресу: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова дом 4, отдельный вход с улицы под вывеской РАВЕЛИН, в будние дни с 10.00 до 17.45. В отделе продаж Вы сможете оформить все документы, а товар сможете получить на складе - соседняя дверь с улицы под козырьком, рядом с аркой проезда на внутреннюю территорию комплекса. Фотографии есть в разделе КОНТАКТЫ.
Вопросы и ответы
Уважаемые посетители сайта.
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы.
Если ответа не нашлось, просим Вас написать нам в форме запроса.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Возможна ли организация доставки товара как в пределах СПб, так и в регионы?
После согласования заказа по перечню товаров, ценам и срокам, вы можете согласовать с менеджером способ получения Вами этого заказа и варианты возможной доставки. Эти варианты описаны на странице Услуги/Доставка.
В пределах КАД СПб, по согласованию с менеджером, возможна доставка транспортом самой компании Равелин Лтд.
Для регионов возможна бесплатная доставка до приемного пункта согласованной транспортной компании, или доставка до дверей силами согласованной транспортной компании или курьерской службы.
Стоимость доставки согласовывается и может оплачиваться отдельно или быть включена общий счёт заказа.
о согласованию с менеджером с включением в счёт заказа.
При каких условиях возможен возврат товара?
Для решения вопроса о возврате товара важно предварительно сразу определиться:
1. Покупатель - частное лицо, приобретавшее товар в своё личное пользование или нет.
2. Сам товар надлежащего или НЕ надлежащего качества.
3. Речь идёт о возврате или об обмене товара.
Если покупатель является юридическим лицом или частным лицом, но купившим товар не для личного пользования, то возврат товара не производится. Номенклатура товаров торгового дома входит в сферу технически сложных товаров с гарантийным сроком не менее года. Товар ненадлежащего качества подлежит исследованию и гарантийному ремонту, при соблюдении стандартных условий. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Вопросы обмена товара могут быть рассмотрены по договоренности сторон.
Если покупатель соответствует статусу "потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности" (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"), то покупатель имеет право на ОБМЕН товара в рамках положений статьи 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества":
- в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки;
- если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Для оформления заявления потребуется паспорт.
Какие возможны способы оплаты?
Продажа осуществляется как физическим, так и юридическим лицам.
Физические лица обслуживаются в очном режиме непосредственно в отделе продаж офиса компании и производят оплату по карте или за наличный расчет непосредственно в кассе офиса компании, с получением кассового чека.
Работа с юридическими лицами осуществляется как очно, так и дистанционно, с оплатой выставленных счетов по б/н.
Оплата услуг Отдела ремонта может производится аналогично: в офисе по карте или за наличный расчет для физических лиц; дистанционно по б/н для юридических лиц.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Укажите планируемый вариант доставки и адрес;
- Укажите планируемый способ оплаты;
- Отправьте заказ, и он поступит в обработку, на указанный Вами адрес Вам ответит менеджер компании.
Если возникли вопросы с подбором оборудования или с оформлением заказа, пишите запрос менеджерам.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|